10 млн долларов на наушники – масштабный американский проект набирает обороты

10 млн долларов на наушники – масштабный американский проект набирает обороты

Гитарист Incubus Майк Эйнцигер (Mike Einziger) и его жена, скрипачка Энн Мари Симпсон-Эйнзигер (Ann Marie Simpson-Einziger), стали инициаторами проекта, который должен, по их мнению, кардинально поменять сложившиеся концертные устои. Идея заключается в том, чтобы вместо прослушивания музыки из динамиков на живых концертах пользователи подключали смартфоны к сети и наслаждались не менее качественным звуковым миксом (который, к слову, музыканты получают через свои мониторные наушники-вкладыши). Назвать ее инновационной нельзя. Этот же механизм применяется, например, на выступлениях сессионных музыкантов-демонстраторов на профильных выставках. Впрочем, стартап уже собрал 10,7 млн долларов инвестиций в США, ведь, по заявлению его авторов, люди поймут, насколько плох концертный звук, когда начнут использовать Mixhalo. Генеральный директор Mixhalo, Марк Раксин, провел аналогию с просмотром телевизора. Пока у человека не появится нечто лучшее, он будет читать, что его старый аппарат очень даже хорош.

Mixhalo

Компания намерена продавать корпоративное программное обеспечение организаторам мероприятий.

Напомним, что первый запуск Mixhalo состоялся два года назад на TechCrunch Disrupt NY. Тогда выступали Incubus и Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams). По мнению присутствующих там журналистов, звук отличался отчетливостью и громкостью, а происходящее не сильно отличалось от обычного концерта. Также технология Mixhalo использовалась на демонстрационном дне Y Combinator, в турах Чарли Пута, Incubus и Metallica.