Amazon Music vs Spotify – у кого подписчиков больше
Опубликованная на днях статистика Financial Times позволяет судить о налички у Spotify и Apple Music нового конкурента – Amazon Music, число подписчиков которого растет в геометрической прогрессии (на 70 % за год). По состоянию на апрель цифра равнялась 32 млн пользователей. Этот показатель у Spotify куда менее впечатляющий – всего 25%. Справедливости ради отметим, что платных пользователей около 100 млн.
Что касается возрастных рамок, около 14% пользователей сервиса Amazon старше 55 лет. Среди пользователей Spotify только 5% входят в эту возрастную категорию.
Подобные показатели обеспечила, наряду с прочим, гибкая ценовая политика. В то время как за другие сервисы ежемесячно нужно платить не менее 10 долларов, подписка для владельцев Amazon Prime составляет 8 долларов, а тех, кто слушает музыку только на Echo и вовсе за 4 доллара. Если человек согласен на рекламу, он может пользоваться всем функционалом сервиса бесплатно.
Напомним, что Amazon Music Unlimited появился позже остальных (лишь 3 года назад), а популярность обрел благодаря умным колонкам Echo с голосовым помощником Alexa. К слову, сейчас разработчики трудятся над более качественной версией Echo, транслирующей отличную музыку, способной конкурировать с Sonos и привлекающей пользователей к стриминговой платформе Amazon. При этом, как заявляют представители компании, нельзя ориентироваться только лишь на молодежь.