Для Sennheiser грядут перемены
Немецкий бренд Sennheiser анонсировал серьезные изменения в своей структуре. Компания хочет бросить все свои силы на развитие профессиональной аудиотехники - собственного бренда Sennheiser, микрофонов Neumann, а также устройств для бизнес-коммуникаций.
А над потребительской (наушниками и саундбарами) работать с инвестором, поиски которого уже начались.
Если не найдётся человек, готовый инвестировать, «Зеннхайзер» готов продать направление покупателю, способному заплатить за него реальную цену.
Как видим, производитель рассматривает все варианты. По мнению представителей бренда. Основная цель этих манипуляций состоит в том, чтобы «после реструктуризации бизнес стал сильнее».
Вообще подобное решение обусловлено несколькими факторами. Их в своем интервью немецкому изданию Handelsblatt раскрыли браться Даниэль и Андреас Зеннхайзеры (вторые совладельцы бренда). Во-первых, компания слишком поздно стала участником гонки TWS-наушников. Хотя позапрошлый год и ознаменовался рекордными продажами (на 393 млн евро), налоги и прочие выплаты оставили бренд с негативным балансом.
Во-вторых, наушники в принципе продаются не так хорошо, как хотелось бы. Все дело в высокой конкуренции. Компании даже пришлось сокращать свой штат.