До чего же техника дошла? До рекламы в телевизорах
О рекламе в умных телевизорах известно уже давно. Чемпионом стала Samsung. После обновления ПО в интерфейсе Smart Hub (2016 год) пользователи смогли видеть рекламу новых фильмов и сервисов. Ее подписывали «от спонсора». Хотя некоторые возмутились, большинство нововведение восприняли благосклонно, поскольку смогли узнавать о новом быстрее других.
Но со временем им стали показывать другую технику компании, в основном смартфоны. А в прошлом году начала вылезать неконтекстная реклама. Без использования блокираторов убрать ее невозможно. Впрочем, как заявляет компания, ее телевизоры использует технологию идентификации контента, в любое время отображаемого на экране, для создания пользовательского профиля и показа «правильной» нативной рекламы, основанной на интересах человека.
И южнокорейская группа компаний в этом деле не одинока. Поклонники Google с прошлого года могут наблюдать окно «от спонсора» на домашних экранах Android TV.
В гонке не отстает и Sony. Panasonic решил пойти еще дальше. На его телевизорах реклама появляется при регулировании громкости и весит несколько секунд. Возможности ее убрать нет. Опыт решила перенять и LG, но вскоре отказалась от этой идеи.
Превратить телевизионную платформу в инновационную рекламную площадку решила компания Roku. В то же время Amazon никуда не торопится, поскольку на устройствах FireTV реклама крутится уже много лет.
Что же остается делать пользователям? Практически ничего. Только в Apple TV на платформе Apple tvOS можно убрать с главного экрана рекомендации, касающиеся контента и дополнительных приложений.