Доля стриминга в структуре доходов американской музыкальной индустрии
На днях RIAA был опубликован отчет за прошедший год, объектом которого стала доходность американской индустрии музыки.
Согласно статистическим данным, доходность составила 9,8 млрд долл., что на 12 % больше прошлогоднего показателя. Превалирующая часть средств (7,4 млрд или 75%) получена от стриминга (впервые за все время его существования). По сравнению с предыдущим отчетным периодом, она возросла на 30 %.
Из нее 4,7 млрд долл. обеспечили обладатели платных подписок стриминг-сервисов. Их количество, по сравнению с 2017 г., выросло более чем на 40 % и ежемесячно продолжает увеличиваться на 1 млн.
Положительную динамику (+15%) демонстрирует доход от бесплатных подписок, основывающийся на рекламе. На сервисах с ней было прослушано более 400 млрд треков.
Доходность цифрового радио и кастомизированных радиостанций увеличилась на 32 % и впервые превысила отметку в 1 млрд долл.
Негативная динамика прослеживается у показателей доходности от скачивания музыки (-25%), реализации отдельных треков (-28%), продажи физических носителей (-23%). Торговля компакт-дисками, к слову, впервые не дотянула до отметки в 1 млрд долл.
В то же время, продажи винила набирают обороты. По сравнению с 2017 г., они выросли на 8 % и составили более 400 млн долл.