Как слушает музыку американское поколение Y – неожиданные результаты исследования

Как слушает музыку американское поколение Y – неожиданные результаты исследования

Американские миллениалы стали потреблять больше аудиоконтента. Такие результаты исследования, проведенного для американского интернет-радиоагрегатора iHeartRadio, получили социологи из Ipsos. Опрос, проходивший в марте 2019 года, коснулся более 6.000 потребителей из США в возрасте от 13 до 64 лет.

Выяснилось, что на первом месте по любви меломанов стоит именно радио. 85% потребителей слушают его не реже одного раза в неделю. Этот показатель опередил социальные сети на 68% и традиционное телевидение на 56%. Причем 69% радиослушателей включают свои приемники не реже одного раза в день, вдвое опережая по этому показателю приверженцев потокового вещания.

Миллениалы и музыка

Эти выводы подтверждают заявление iHeartRadio о том, что его передачи каждый месяц слушают 9 из 10 американцев. По словам Гейла Тробермана, директора по маркетингу радиоагрегатора, долгое время надежным спутником людей всех возрастов было именно радио. Сегодня воспользоваться эти каналом можно в любом месте, где бы человек ни находился, да. к тому же. на разных платформах.

Опрос позволил получить и другие статистические данные. В то время, как средний американец слушает музыку 17 часов в неделю, то миллениал посвящает этому занятию почти 19 часов. Старшее поколение безнадежно отстало — всего по 15 часов в неделю.

В целом же, количество слушателей подкастов за последние 10 лет возросло с 22% до 51%. Имеется рост популярности интеллектуальных громкоговорителей. Причем их владельцы слушают радио на 47% больше. К слову, эти данные не противоречат итогам опроса, проведенного компанией Edison Research в 2019 году, свидетельствующем, что около 65 миллионов американцев (1/4 часть населения страны) купили интеллектуальные колонки (причем не одну). За год цифра увеличилась в 1,5 раза.