Купи «мерс» — получи Tidal в подарок
Разные продавцы товаров и услуг рекламируются и привлекают новых клиентов по разному. Над рекламными ходами иногда трудятся большие отделы, и они могут впечатлять, выглядеть смешными, а иногда — вызывать недоумение. На днях в Германии всемирно известный производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz подписал соглашения о долгосрочном партнерстве с сервисом онлайнового стриминга музыки Tidal.
Согласно ему, новые покупатели авто фирмы Mercedes, зарегистрировавшие приобретение на официальном сайте производителя получат бесплатный доступ к сервису Tidal Hi-Fi на 12 месяцев. После завершения бесплатного периода, для доступа к альбомам, живым трансляциям и концертам Tidal X, уже придется оформить подписку: за премиум пакет потребуется выкладывать 9.99 евро в месяц, а за hi-fi качество — 19.99 евро.
Таким образом, по всей видимости, Tidal хочет предпринять первые шаги по «спрыгиванию» с домашних систем, AV ресиверов и мобильных телефонов, и заявить о своей «премиальности». В этих намерениях сервис пока опережает таких конкурентов как Spotify или Deezer.