Покупка мерчендайза через YouTube – новые возможности для пользователей
На днях стало известно, что YouTube планирует работать с платформой Merchbar, специализирующейся на продаже фирменного мерча. Это подтверждает намерение компании развивать платформу YouTube Music. Google всерьез хочет сделать свой продукт весомым конкурентом Spotify и Apple Music. Результатом данного сотрудничества станет возможность приобрести сопутствующие товары прямо во время просмотра видео.
Но есть определенные условия. Во-первых, продукция должна содержаться в адаптированном каталоге. На данный момент он включает около 1.000.000 единиц от более 30.000 артистов. Во-вторых, видеоролики должны быть с официальных каналов. В-третьих, актуально это пока только для Америки. С другими государствами работа планируется в будущем.
Как бы то ни было, пользователи смогут приобрести интересуемый товар за пару кликов, а музыканты – получить еще один источник заработка. Правда, для этого нужно подключить YouTube Studio. К слову, во всех новых смартфонах на Android, выпущенных, начиная с 2020 года, будет установлено приложение YouTube Music.