Разнообразие брендов и систематичность выпуска гаджетов – ближайшие планы Sound United
В последнее время группа компаний Sound United активно собирает под своим началом разнообразнейшие бренды, последними из которых стали Onkyo Corporation и Pioneer . На прошедшей в США первой дилерской конференции глава, Кевин Даффи, (Kevin Duffy), отметил неслучайность этого решения.
По его словам, компания пропагандирует одно – важность качественного звука. Чтобы добиться этого и ежегодно выпускать самые современные продукты, требуется мощная команда инженеров. Смысл состоит даже не в том, чтобы гнаться за количеством современных гаджетов, а в том, чтобы добиться систематического выпуска и не давать моделям устаревать.
Старший вице-президент по менеджменту и маркетингу брендов, Джоэль Ситсема (Joel Sietsema), заявил, что все предоставленные за последние полтора года технологии (Dolby Atmos, поддержка Amazon Alexa, AirPlay 2, 13-канальный ресивер,) предлагаются как в новых моделях, так и в более старших.
Однако, у участников конференции возникло резонное опасение: не станут ли бренды, управляемые одним юрлицом, неотличимыми друг от друга? В качестве наглядного примера были приведены Denon и Marantz. Впрочем, представители Sound United заверили, одной из важнейших концепций является разнообразие брендов, и указанные производители являются абсолютно разными единицами.
По словам Джоэль, с учетом современных реалий планируется развитие уже имеющихся и действительных концепций.