С заботой о детях – миниатюрный проектор ДиаКубик
Российский производитель Cinemood, известный больше, как МУЛЬТиКУБИК, выпустила на рынок масс-продукт – детский портативный кинопроектор под названием ДиаКубик. В его основе – модель on-demand-экономики. Это значит, что доступ к содержимому платформы семейного образовательного и развлекательного контента, распространяемого МУЛЬТиКУБИКом через портативные кинотеатры, получается по запросу. Кстати, к платформе подключены такие известные компании, как Disney, МУЛЬТ, Netflix, ivi, МегаФон, Amazon Prime Video, Яндекс. Благодаря этому пользователи смогут легко и удобно заходить в хранилище восстановленных и озвученных советских диафильмов, а также к золотой коллекции «Союзмультфильма».
Говоря о ДиаКубике, директор по продуктам, Дмитрий Матросов, упомянул, что компанией были изучены пожелания пользователей и на основании этого создан максимально удобный гаджет. Родителям не нужно покупать по одному мультику или диафильму – у ребенка будет доступ ко всей библиотеке развлекательных и образовательных сервисов на платформе CINEMOOD OS. То есть клиенту будет предложено заплатить честную минимальную цену за терминал, а дальше вносить средства только за пользование онлайн-сервисами (к примеру, за подписку CINEMOOD Cloud, открывающую доступ к современным отобранным мультфильмам, урокам «Театра Теней» для развития мелкой моторики, а также детскому телевидению «МУЛЬТ», онлайн-кинотеатру ivi).
К слову, за отдельное приобретение всего контента и сервисов на платформе CINEMOOD OS придется выложить не меньше 100 000 рублей, а с подпиской CINEMOOD Cloud — лишь 990 рублей ежемесячно.