Слабый спрос на колонку HomePod от Apple

Слабый спрос на колонку HomePod от Apple

На одном из информационных сайтов недавно появилась статья, сообщающая о печально низкой продаже новой колонки компании Apple – HomePod. Оказалось, что новинка продается намного хуже, чем планировалось брендом. Однако беда в том, что известная на весь мир компания-производитель уже сделала огромные запасы смарт-колонок, когда неожиданно столкнулись со слабым спросом. Это и стало причиной снижения темпов производства колонки.

Старт продаж HomePod поначалу был успешным, компания получила массу предзаказов. В планах бренда было с помощью своего изобретения охватить весь рынок, но конкуренции их творение пока не выдерживает. Главный конкурентом HomePod является Amazon Echo, который считается на сегодняшний день самым популярным. Его устройства обладают большей функциональностью, чем представленная в свое время смарт-колонка от Apple.

HomePod

По словам журналистом, причины спада продаж новинки скрыты в слишком завышенной цене, более высокой, чем оценивается Echo Dot или Home Mini, и в ограниченных возможностях. У HomePod нет приложений, отсутствует возможность беспроводного подключения через Bluetooth, вместо этого имеется всего один выход на потоковый сервис Apple Music. Отмечают также неопределенные технические показатели устройства, не дающие полного представления о колонке. Плюс, не так давно выяснилось, что колонка от Apple оставляет на поверхности стола или другой мебели круглые следы.

HomePod

Компания все же рассчитывает, что ситуация в корне поменяется после выхода апгрейда колонки, благодаря которому модель получит поддержку функции мультирума через AirPlay 2 и возможность объединения двух колонок HomePod в одну стереосистему. Время покажет.