Стриминговый сервис от Amazon – возможность наслаждаться аудио в HD-качестве
Первым стриминговым сервисом из трех крупнейших действующих площадок, транслирующим контент в высоком качестве (CD, которое сама компания называет HD), стал Amazon Music. Бесплатный пробный период составляет 3 месяца. Простые американские пользователи могут подписаться на него за 15 долларов, а пользователи Prime – за 13. В апреле 2019 года количество подписчиков составляло 32 млн. человек.
Каталог сервиса включает в себя более 40 млн треков в CD-качестве и «миллионы» в формате Ultra HD. В отличие от Tidal, Amazon кодирует их во FLAC, а не MQA.
По объяснениям вице-президента по музыкальному направлению, пользователям ближе понятия HD и Ultra HD, а не профессиональная терминология. В связи с этим Amazon Music HD не будет нишевым решением наподобие Tidal Hi-Fi.
Ожидается, что Amazon Music HD будет работать с устройствами от Denon и Marantz (поддерживающими системы HEOS, Polk Audio, Definitive Technology, Sonos, McIntosh, Sennheiser), а также других брендов.
На данный момент география работы сервиса включает 4 страны. Насчет ее расширения информации пока нет.