Universal Music Group подписали соглашение с известными социальными сетями – Facebook, Instagram и Oculus
Компания Universal Music Group (UMG) заключила беспрецедентный договор с самыми известными социальными сетями мира, согласно которому компания получает статус первой глобальной музыкальной компании, публикующей лицензионное видео и аудиоконтент. В состав партнерства вошли гиганты мира соцсетей - Facebook, Instagram и Oculus. По информации из источника стало известно, что в рамках этого соглашения пользователи социальных сетей теперь получат возможность загружать видеоконтент с лицензионной музыкой и отображать свои впечатления с помощью комментариев, а также оценивать. Это соглашение означает и кое-что еще – социальные ресурсы теперь смогут на равных конкурировать с самым популярным онлайн-ресурсом для прослушивания музыки и просмотра видео - YouTube Google.
Функционал нового модуля со временем намного расшириться - пользователи соцсетей получат доступ к богатой библиотеке аудиоконтента и смогут воспользоваться музыкальными услугами онлайн. В будущем компания UMG и Facebook создаст возможность загрузки музыкального контента и через Messenger.
По словам Майкла Нэша, являющегося вице-президентом по цифровой стратегии, UMG и Facebook создали новую модель для сотрудничества музыкальных компаний с социальными ресурсами. Благодаря этой модели появилась возможность продвигать и развивать начинающих талантливых музыкантов и авторов песен, ведь между социальным миром и музыкой существует незримая, но тесная связь. Компания UMG искренне верит, что Facebook и остальные соцсети, с которым был заключен договор, станут одними из самых крупных источников музыки и видеоконтента, который принесет пользу всем творческим людям и их поклонникам.