В Billboard поменяется алгоритм учета данных

В Billboard поменяется алгоритм учета данных

На днях представители Billboard заявили, что с 3 января 2020 года чарт буде работать иначе. Новшество заключается в учете просмотров с YouTube и четырех других популярных сервисов потоковой передачи музыки наравне с учетом потокового потребления чистого аудио. Этот шаг – дань неустанно меняющейся моде потребления контента.

Впрочем, чарты альбомов Billboard 200 учитывают только лицензированный видеоконтент, загруженный от имени правообладателей, а вот чарты треков − как официальные варианты, так и пользовательские (к примеру, видео с аудиодорожками). Ожидается, что данное обновление повлияет на Country, R&B/Hip-Hop, Latin-чарты.

Напомним, что еженедельная оценка популярных альбомов происходит с учетом данных потребления, подразумевающих традиционные продажи альбомов, потоковые эквиваленты прослушивания треков альбомов (TEA) и потоковые эквиваленты альбомов (SEA).

Первые цифры, рассчитанные по новому методу за период с 3 по 9 января, будут опубликованы 18 января.

В Billboard поменяется алгоритм учета данных

Президент компании заявила, что целью деятельности Billboard-The Hollywood Reporter Media Group является реакция и точное отражение ландшафта потребления контента. Вышеупомянутое решение станет отражением эволюционирующего рынка. Лайор Коэн (Lyor Cohen), глобальный руководитель направления музыки на YouTube, полностью согласен с этим и отметил, что теперь те жанры, которые доминируют в чартах YouTube, теперь получат заслуженное признание (например, латино, хип-хоп и электро).